Вам не придется тратить Ваше время и деньги, чтобы связаться с нами. Просто оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста укажите Ваше имя.

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
С 9:00 ДО 20:00 ЕЖЕДНЕВНО

Приём заказов через интернет-круглосуточно

whatsapp +74959696634
skype hainet.ru
ВАША КОРЗИНА

в корзине нет товаров

КАТАЛОГ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Audio-Technica AT-LP5x

Audio-Technica AT-LP5x

Audio-Technica AT-LP5x

Артикул: 129832

Проигрыватель виниловых пластинок Audio-Technica AT-LP5x, прямой привод, тонарм - J-образный, картридж - AT-VM95E, алюминиевый опорный диск, регулировка скорости 33,1/3, 45, 78 об/мин, габариты 450х167х352 мм, вес 7,3 кг.

Данного товара нет в наличии. Возможен предзаказ. Срок поставки до 2 месяцев.Бесплатная доставка по России до областного центра
Сравнить
Рейтинг:
37 490 руб.

ПРЕДЗАКАЗ

цену уточняйте

КУПИТЬ В КРЕДИТ

от 3 749 руб.

Audio-Technica AT-LP5x
Audio-Technica AT-LP5x
Audio-Technica AT-LP5x
Audio-Technica AT-LP5x
Audio-Technica AT-LP5x

Характеристики Audio-Technica AT-LP5x

Проигрыватель Audio-Technica AT-LP5 имеет на своем борту встроенный фонокорректор, который позволяет подключать его к любым интегральным усилителям или AV-ресиверам через обычный линейный вход. Однако, если в распоряжении пользователя имеется высококлассный внешний предусилитель-корректор, то AT-LP5 можно подсоединить и к нему, отключив встроенную схему проигрывателя. Также данная модель оснащена выходом USB, который можно использовать для оцифровки записей на виниле и их последующей записи на ПК, а в комплект поставки AT-LP5 входит USB-соединитель и диск с необходимым ПО.

Аппарат оснащен нечасто используемым сегодня прямым приводом диска, который обладает целым рядом преимуществ перед гораздо более распространенным пассиковым. В проигрывателе AT-LP5 предусмотрено две скорости вращения пластинки (33,3 и 45 оборотов в минуту) с электронным переключением и используется алюминиевый опорный диск с тонким демпфирующим матом. Последний эффективно гасит все паразитные вибрации, способные ухудшить качество звука, и при этом весьма органично смотрится на проигрывателе, не нарушая целостности его дизайна.

Тонарм на проигрывателе Audio-Technica AT-LP5 имеет J-форму, которая можно было увидеть еще из очень успешных виниловых моделей 1960- 70-х годов. Сегодня благодаря использованию новых материалов и конструктивных решений обеспечивает очень высокую точно считывания информации с виниловой пластинки. Разумеется, проигрыватель оснащен фирменным звукоснимателем производства Audio-Technica – MM-головкой AT95 в эксклюзивной версии Ex, которая установлена на держателе AT-HS10, также выпущенным этой компанией.

Обзор Audio-Technica AT-LP5 от портала Stereo.RU

Итак, перед нами аппарат, явно нацеленный на молодых, прогрессивных и, скорее всего, совершенно неопытных в плане аналогового звуковоспроизведения меломанов. А раз так, то непременными его атрибутами являются демократичная цена, комплектный звукосниматель и встроенный фонокорректор, а в нашем случае еще и внутренний АЦП с интерфейсом USB и софтом Audacity для оцифровки пластинок.

Кстати, если оставить виниломанский снобизм, штука эта не такая уж и бесполезная. Купив по случаю интересный диск, можно «срезать» его для прослушивания на том же мобильнике. Хотя я бы, конечно, просто отправился на трекер и безо всяких зазрений совести скачал оттуда нужный релиз — раз уж я за него все равно уже заплатил. Получилось бы быстрее и почти наверняка куда качественнее. Впрочем, шанс добычи особо экзотического издания, отсутствующего в торрент-сообществах, совсем со счетов сбрасывать тоже не будем.

Имеется и другой сценарий — спасение семейных ценностей, то есть много лет (а то и десятилетий) хранящихся на полках пластинок. По большей части, конечно, детских. И частенько занимаются этим люди, ни с какими торрентами не знакомые в принципе.

В отличие от других недорогих проигрывателей из текущей линейки Audio-Technica, внешний вид нашей вертушки абсолютно ничем не намекает на стилистику DJ. Внешность самая что ни на есть хайфайная, причем в классическом понимании этого слова. Стол представляет собой черную, матовую, достаточно толстую и увесистую плиту правильной прямоугольной формы, изготовленную из неизвестного материала. Покоится она на крупных, массивных с виду ножках. На поверку они оказались регулируемыми пластиковыми дисками с амортизирующими резиновыми шайбами, причем демпфирующая способность и площадь контакта с поверхностью у них достаточно большие. На верхней поверхности стола, помимо блока тонарма и опорного диска, обнаружился один-единственный барабанчик, запускающий мотор и переключающий скорости.

Полностью включить или выключить питание можно только с помощью кнопки на задней панели, о существовании которой без изучения инструкции догадаться практически невозможно. Разве что ты сам втыкал в гнездо рядом с ней сетевой шнур. Да-да, блок питания встроенный, что в данном ценовом сегменте вполне оправдано, если, конечно, он выполнен более-менее грамотно и не слишком заметно меняет звук. Кстати, несомненное преимущество стандартного электрического шнура IEC — полноценное заземление шасси, но опять-таки при условии, что электропроводка в квартире сделана по-человечески.

Помимо силовой части, на тыловой плоскости обнаружилась пара гнезд RCA, с которых можно снимать как линейный сигнал, усиленный встроенным фонокорректором, так и прямой — непосредственно со звукоснимателя. Опять-таки, имея в виду цели и вкусы потенциальных обладателей, решение крайне грамотное и дальновидное. Оно избавляет от лишних сложностей тех, кто даже слово «фонокорректор» не знает, но, с другой стороны, дает возможность легкого прогресса тем, кто рано или поздно вырастет из штатной обвески.

Тумблерок селектора усиления достаточно мелкий и тщедушный, но это не страшно, поскольку необходимость в его переключении будет возникать крайне редко. Зато расположенная рядом с «тюльпанами» клемма заземления выглядит вполне добротно и надежно.

Сборка извлеченного из коробки комплекта не вызвала абсолютно никаких проблем. Отлитый из алюминиевого сплава диск требуется установить на шкив двигателя — прямой привод избавляет даже от недолгой возни с пассиком. Сверху кладем увесистый, отлитый под давлением резиновый мат. На заднюю часть J-образного тонарма накручиваем противовес, к передней одним движением пристегиваем байонетный шелл AT-HS10 с уже установленным в нем звукоснимателем AT-95EX. Вот, собственно, и все, можно приступать к настройке — такой же незатейливой, но, как обычно, требующей внимательности и аккуратности.

Кстати, нанесенная на противовес маркировка для установки прижимной силы поначалу особого доверия у меня не вызвала — риски на ней просто наштампованы краской. На самом деле размечена шкала вполне корректно, но для максимальной точности установки все же лучше пользоваться весами. Антискейтинг корректируется небольшим диском рядом с карданным подвесом тонарма, а для проверки выставления звукоснимателя прилагается шаблон с наглядными пояснениями для новичков.

А вот пузырьковый уровень для точности горизонтальной установки придется поискать в шкафу с инструментами. Хотя именно в модели для дилетантов не помешало бы вмонтировать его прямо в корпус. Тогда, по крайней мере, они бы реже забывали, что для вертушки строго горизонтальное положение — требование критически важное.

В штатную комплектацию вертушки входит ММ-головка AT95EX с иглой эллиптической заточки, в дополнение к которой я использовал куда более продвинутый (и стоящий почти как весь проигрыватель в сборе) новый аудиофильский картридж VM750SH.

AT-95EX — разновидность хорошо известного звукоснимателя AT-95E, который считается очень неплохим вариантом по соотношению качества воспроизведения и стоимости в ценовом диапазоне до $100. От базовой версии наш вариант отличается красным цветом пластиковой вставки и расширенной с 20 до 22 кГц верхней границей воспроизведения.

Первое, что мне хотелось выяснить в ходе практических испытаний, это насколько применение прямого привода может быть оправдано в вертушке за 500 долларов (в наших магазинах). Ведь не секрет, что не слишком качественные реализации Direct drive могут преподнести куда больше неприятных сюрпризов, чем незатейливая конструкция с пассиком.

Впрочем, сомнения по этому поводу достаточно быстро рассеялись. Рокот практически не ощущался, а уровень и спектр детонации не заставляли постоянно анализировать саунд на предмет непрошеных модуляций и тонального соответствия звуку с цифрового источника.

Штатный картридж продемонстрировал вполне сносную детализацию и приличный тональный баланс с некоторым акцентом на участке от верхней середины до средних верхов. Музыкальная сцена оказалась достаточно детальной, но пространственные ее характеристики не слишком впечатлят ценителя, привыкшего к добротным цифровым источникам. Но не потому, что вертушка в этом плане сильно не доигрывает, а просто в силу отсутствия чудес в нашей жизни — в данной ценовой категории ожидать от звукоснимателя филигранного разделения каналов было бы просто наивно.

Что касается встроенного фонокорректора, то звучит он однозначно лучше самых недорогих внешних аппаратов, так что начинающий виниловод в проигрыше явно не окажется. Порадовало достаточно корректное обращение с басами, которые для проигрывателя данного класса оказались на удивление собранными и неплохо структурированными. Заслуга в этом, конечно, не только (а возможно, и не столько) фонокорректора, но всего комплекса стол – привод – опорный диск – картридж – тонарм. Кстати, конструкция весит в общей сложности 10,5 кг — неплохо для своего уровня.

Возвращаясь к фонокорректору, отмечу, что звук у него немного специфичен. Я бы сказал, что, несмотря на бодрую подачу высоких частот, в целом характер чуть более мягкий, теплый и виниловый, чем это обусловлено работой самой вертушки. Видимо, чтобы у новичков не было сомнений в обретении долгожданного саунда. Хотя ничего предосудительного в этом нет — продолжение поисков виниловой правды однозначно приведет и к другому корректору, и к другой головке.

Компания Audio-Technica имеет большой опыт в изготовлении техники данного класса, что в полной мере отразилось в проигрывателе AT-LP5. Проигрыватель винила Audio-Technica AT-LP5 имеет приятный дизайн и отличается высоким качеством изготовления и отделки. Этот аппарат органично впишется в любой интерьер и прекрасно дополнит современную AV-систему, позволив ее владельцу прослушивать записи в набирающем популярность аналоговом формате.

Тип прямой привод
Двигатель три скорости 33,1/3, 45, 78 об/мин
Пусковое усилие более 1 кг/ см
Детонации менее 0,2 %
Соотношение сигнал/шум более 50 дБ Защи*щено* hainet.ru
Тонарм J-образный
Антискейтинг регулируемый, динамический
Звукосниматель AT-VM95E, эллиптическая игла, на держателе AT-HS6
Выходы Phono (4 мВ), Line (250 мВ), USB
Параметры USB USB 2.0, 16 бит / 44,1 или 48 кГц
Пылезащитная крышка в комплекте
Комплектация резиновый коврик для диска толщиной 5 мм, фоно-кабель RCA, USB-кабель
Габариты (Ш х В х Г) 450 х 167 х 352 мм
Вес 7,3 кг Защище*но* hainet.ru

Написать комментарий

оцените модель



30 000 руб.
47 600 руб.
30 600 руб.
42 391 руб.
44 500 руб.
45 050 руб.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена:
Производитель:

Тип:

Цвет:

ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ
Введите номер Вашего заказа
ПОКУПКА В КРЕДИТ
© 2011-2024 HAINET
Акустические системыDVD и Blu-ray плеерыУсилителиСетевые фильтры и разветвителиAV-ресиверыMD и CD-проигрывателиЦифро-аналоговые преобразователиВиниловые проигрыватели и фонокорректорыПроекторыЭкраны для проекторовКрепежи для проекторовЛампы для проекторовОбъективы для проекторовДокумент-камерыОверхед-проекторыАксессуарыКабелиКоммутаторыУсилители-раcпределителиУдлинители интерфейсов и репитерыМасштабаторы и преобразователи разверткиСистемы управленияСпециальные AV-устройстваПреобразователи форматов и синхропроцессорыMP3-плеерыНаушникиИгровые приставкиАвтомобильная акустикаАвтомагнитолыАвтоусилителиТумбы для AV-техникиКрепежи для акустикиСтолики для интерьераКреслаТелевизорыКрепежи для телевизоровКонструкторыИгрушки Hot WheelsТелескопыИзмельчителиПарогенераторыМониторы