Wharfedale Diamond 220c Rosewood
Wharfedale Diamond 220c RosewoodАртикул: 113986 Акустическая система центрального канала Wharfedale Diamond 220c Rosewood, НЧ-динамик 2 х 130 (2 х 5,25") мм, ВЧ-динамик 25 мм, мощность 25-150 Вт, чувствительность 95 дБ, сопротивление 8 Ом, диапазон воспроизводимых частот 60-20000 Гц, габариты (ШхВхГ): 174х470х236 мм, вес 8,5 кг. Цвет - черный. Цена за шт. Модель снята с производства. Специалисты HAINET помогут Вам подобрать современный аналог.Сравнить Комментарии: 0 Рейтинг: |
Нет в наличии |
Характеристики Wharfedale Diamond 220c Rosewood
Тип акустической системы | АС центрального канала |
Кол-во полос | 2-полосная |
Тип корпуса | Фазоинвертор |
Рек. мощность усилителя | 25-150 Вт |
Чувствительность |
95 дБ |
Сопротивление | 8 Ом |
Частота раздела кроссовера | 2800 Гц |
Частотный диапазон | 60-20000 Гц |
Размер низкочастотника | 2 х 130 (2 х 5.25") мм |
Размер высокочастотника | 25 мм |
Материал низкочастотника | Кевлар |
Размеры Ш\В\Г | 17,4/47/23,6 см |
Масса |
8,5 кг |
Компания Wharfedale основана в 1932 году Гилбертом Бриггсом (Gilbert Briggs)
С момента основания быстро наметился устойчивый рост компании. И вскоре со своим коллегой Питером Уокером (Peter Walker) Гилберт получил широкую известность как талантливый инженер. Успех пришел после знаменитой серии демонстрационных концертов под названием “Live Vs Recorded” - можно перевести как "Запись или живое исполнение: что лучше?"
Штаб-квартира в Йоркшире, Англия
"Wharfe" Dale дословно означает "в долине реки Уарф". Именно здесь, в маленькой деревне под названием Айдл (Idle), в 3 милях от одного из нынешних производств, и была основана компания.
Философия Гилберта: – "Лучший способ ведения бизнеса: назначай всему справедливую цену"
Этот лозунг является ключевым к пониманию философии торговой марки Wharfedale. Гилберт всегда верил, что за хорошую аудиотехнику следует назначать справедливую цену: не больше, но и не меньше.
В 1933-м Бриггс открыл в Брэдфорде небольшую фабрику по выпуску акустических систем и динамиков. Производство не успевало за спросом, и в лучших традициях семейного бизнеса Дорис Эдна Бриггс, супруга Гилберта, ночи напролет наматывала катушки и паяла. Ее труды не пропали даром: в том же 1933 г. на ежегодном конкурсе Брэдфордского общества радиолюбителей (Bradford Audio Society) продукция Wharfedale завоевала сразу и золотую, и серебряную медаль. Этот успех стал трамплином для стремительного развития фирмы: до начала второй мировой войны Wharfedale производила около 9000 громкоговорителей в год.
В 1950-е начался новый этап в ее развитии — сотрудничество со знаменитой компанией Quad, что неслучайно: основатель Quad — Питер Дж. Уокер — был близким другом Бриггса. В следующие два десятилетия Wharfedale отдала дань моде на технику класса lifestyle (колонки в пластиковых корпусах оригинальной формы с отделкой под тиковое дерево и пр.), однако в конце 1960-х (с окончанием эры «психоделии») вернулась к продуктам классического дизайна. Стремление постоянно повышать качество звучания в начале 1980-х заставило фирму заняться фундаментальными акустическими исследованиями — с использованием лазеров и ультразвука. На их основе уже в 1982 г. была разработана колонка, радикально изменившая наши представления об акустических системах класса Hi-Fi. Это был первый представитель семейства Diamond — двухполосный громкоговоритель в небольшом жестком, но легком корпусе из полипропилена, отличавшийся способностью создавать великолепную аудиосцену.
Став бестселлером, он определил философию, с которой фирма до сих пор подходит к совершенствованию продуктов этой линейки. В каждом очередном поколении громкоговорителей Diamond применяются новые технологии или материалы. Такой подход заслуживает всяческого уважения — особенно, если учесть, что данная линейка занимает в иерархии фирмы отнюдь не верхнюю ступеньку. По заявлениям разработчиков, акустика Diamond — синоним высокого качества при доступной цене. Многим это может показаться оксюмороном, но — не спешите с выводами. Тема заслуживает обстоятельного разговора.
Новое поколение
Совсем недавно, на выставке CES 2015, всемирной аудитории были представлены акустические системы семейства Diamond 200. Унаследовав лучшие черты своих предшественников, громкоговорителей Diamond 100, они приобрели несколько суперсовременных черт. Например, был усовершенствован привод драйверов на предмет повышения эффективности и подводимой мощности. Колонки получили новый материал для корпусов: он превратился в самый настоящий сэндвич — между двумя слоями MDF появилась прослойка из ДСП, что значительно улучшило демпфирующие свойства. (Кстати, этот материал был создан в результате кропотливых исследований и первоначально предназначался для АС более дорогой линейки Jade). После нескольких сотен часов прослушиваний были доработаны кроссоверы, дабы улучшить передачу динамики и сигналов с крутыми фронтами, но без потери нейтральности и естественности — параметров, традиционно присущих звучанию акустики Wharfedale. Изменился и внешний вид громкоговорителей: передние панели теперь покрыты матовым лаком, появился вариант отделки в белом цвете.
Линейка акустики Wharfedale Diamond 200
В новой линейке шесть моделей — два полочника и три напольника, а также центральная колонка (все АС имеют фазоинвертор). Такой набор в совокупности способен удовлетворить любого экономного потребителя, так как позволяет создать как двух-, так и многоканальную систему.