Velodyne EQ-Max 8 Black
Velodyne EQ-Max 8 BlackАртикул: 108147 Активный сабвуфер, динамик 8" (20 см), фазоинверторный корпус, мощность 180 Вт (RMS)/360 Вт (DIN), 32-120 Гц (+/-3 дБ), ФНЧ: 40-120 Гц, автовключение, линейные входы/выходы, пульт ДУ, регулировка фазы, автонастройка с микрофоном (в комплекте), цифровой дисплей, встроенный DSP процессор, цвет отделки - черный, размеры 368x337x378 мм, вес 14 кг. Модель снята с производства. Специалисты HAINET помогут Вам подобрать современный аналог.Сравнить Комментарии: 0 Рейтинг: |
Нет в наличии |
Документация к Velodyne EQ-Max 8 Black
Характеристики Velodyne EQ-Max 8 Black
Velodyne EQ-Max 8 – пожалуй, самая популярная модель в линейке из-за высокого соотношения цены и качества; может использоваться в домашнем кинотеатре, в музыкальных системах и в игровых развлекательных комплексах. Модель оснащена усилителем мощностью 360/180 Вт RMS, имеет рабочий диапазон частот 40–120 Гц, регулируемый НЧ-фильтр (40–120 Гц) и переключатель фазы (0, 90, 180, 270 градусов); размеры 368x337x378 мм, вес 14 кг.
Сочетание высокого качества баса, функциональности, удобства управления и цены таковы, что на сегодняшний день серия Velodyne EQ-Max занимает лидирующие позиции на Hi-Fi-рынке. Разработчики рекомендуют использовать Velodyne EQ-Max 8 в средних помещениях (до 15 м2); при этом наилучшие результаты достигаются при включении в систему двух сабвуферов.
Серия активных сабвуферов Velodyne EQ-Max – это семейство талантливых исполнителей баса. Главное отличие от конкурентов заключается в «умной» бортовой электронике. Все управление и запоминание параметров настройки сабвуфера, включая автокалибровку с учетом акустических свойств помещения, осуществляется в реальном масштабе времени с помощью цифрового процессора DSP Texas Instruments и измерительного микрофона. В комплект входит пульт ДУ, с которого можно выполнить автоматическую настройку буквально «в одно касание». Дополнительное удобство предоставляет LCD-дисплей.
Отсутствие слышимых искажений на большой громкости обеспечивают эффективный (КПД около 90%) усилитель D-класса с цифровой системой контроля Exclusive Distortion System. Среди конструктивных решений отметим также: 2-слойную звуковую катушку, жесткий диффузор из армированной волокнами целлюлозы и вентилируемую магнитную систему.
Accessories | Mic, mic stand, remote control |
Amplifier | 360 watts Dynamic/180 watts RMS Power |
Auto On/Off | Yes |
Cabinet Design |
Extended Excursion Down-firing port |
Color | Black Ash Wood Grain |
Dimensions: (H/W/D) | 14.5" x 13.25" x 14.875" (36.8 x 33.7 x 37.8 cm) |
HiPass Crossover | 80 Hz, 6 dB/octave |
LoPass Crossover | 40 - 120 Hz adjustable (12 dB octave, 24 dB ultimate) |
Phase Control | 0, 90, 180, 270 Degrees |
Removable Grille |
Yes |
Shipping Weight | 31 lbs. (14 kg) |
Обзор сабвуфера Velodyne EQ-Max
Специалисты американской компании Velodyne забронировали себе местечко в Галерее славы мировой акустики ещё с тех пор, как начали серийный выпуск сабвуферов ULD-18 с датчиком ускорения диффузора, включённым в цепь обратной связи. Результатом этого нововведения было снижение нелинейностей в разы, а в области самого нижнего баса - на порядок. С тех пор прошло уже чуть ли не 30 лет, однако принципы, положенные в основу разработки сабвуферов ULD используются и в новых разработках, в частности, в нынешней серии DD-Plus. Много позже, спустя 20 лет после появления ULD, именно в 2003 году, инженеры Velodyne вывели на рынок первый в мире домашний сабвуфер с цифровой коррекцией (эквализацией). И теперь большинство сабвуферов Velodyne (за исключением младшей серии Impact) оснащаются цифровой коррекцией. Вообще говоря, многие из современных AV-ресиверов снабжаются функцией автоматической коррекции АЧХ в зависимости от акустики помещения, но среди них почти нет таких, у которых на коррекцию сабвуферного диапазона было бы отведено 5 полос (как в серии EQ-Max), либо даже 7 полос (как в серии Optimum). Кроме того, не так уж редки случаи использования обычной стереофонической акустики по схеме Triphonic, а двухканальные усилители системами коррекции не снабжаются. И в таком варианте применение возможности автоэквализации сабвуфера будет очень кстати.
В серии EQ-Max четыре модели сабвуферов, построенных на головках размерности 8, 10, 12 или 15 дюймов. Фазоинвертор открывается на нижнюю стенку, в модели Velodyne EQ-Max 10 его диаметр 85 мм. Цвет оформления - графитово-чёрный, в большинстве театральных инсталляций стремятся к тому, чтобы сабвуфер привлекал как можно меньше внимания. Усилитель построен по схеме класса D, имеет 195 Вт выходной мощности (RMS). Под съёмной защитной сеткой находится синий дисплей (его можно и отключить). По умолчанию дисплей показывает громкость, но может отображать и номер пресета либо фазу. Пресеты эквалайзера - их четыре - носят названия Movie, Games, Jazz/Classical и R&B/Rock. С помощью микрофона и пульта ДУ можно запустить процедуру автоэквализации, и с этого момента заводские предустановки будут накладываться на результаты установки коррекции. Как известно, одним из условий правильной работы сабвуфера является отсутствие его локализации на слух, то есть, звуковая сцена должна быть привязана к фронтам, и сабвуфер не должен перетягивать её на себя. Для достижения оптимального результата в инструкциях часто советуют испробовать несколько возможных позиций сабвуфера. Проблема лишь, в том, что оптимальная с точки зрения удобства пользования позиция далеко не всегда совпадает с оптимумом с точки зрения звука. Обычно рекомендуют испробовать прямую и обратную фазу включения сабвуфера, но лучше, разумеется, если фазу можно перестраивать более гибко. В сабвуферах EQ-Max фаза излучения изменяется ступенями по 90 градусов (0 - 90 - 180 - 270).
Частота среза фильтра НЧ регулируется плавно и только вручную - как правило, эту регулировку выполняют лишь один раз при установке сабвуфера. Диапазон перестройки частоты среза от 40 до 135 Гц, фактически регулятор маркирован так: 40…80…Direct. Режим Subwoofer Direct означает, что в этой позиции регулятора полномочия передаются фильтру AV ресивера (или другого внешнего фильтра) - кстати говоря, некоторые наиболее солидные AV ресиверы имеют развитые возможности настройки фильтра НЧ. Что же касается возможностей автоэквализации, то тут, как было сказано, мало кто сможет поспорить с сабвуферами Velodyne, поэтому имеет смысл вначале провести эту процедуру в сабвуфере, а потом уже настраивать ресивер. На задней панели предусмотрена пара линейных входов - оба из них понадобятся при подключении к обычной (стерео) системе. Пара линейных выходов может пригодиться, если вам надо передать сигнал дальше, скажем, к усилителю мощности (стерео). Разумеется, предусмотрены входы и выходы уровня громкоговорителей - в некоторых «коробочных» домашних театрах до линейных выходов добраться не удаётся.
По нашему мнению, сабвуферы EQ-Max отличает мягкий, хорошо артикулированный нижний басовый регистр. Но не менее существенно и то, что будучи сабвуферами средней ценовой категории, они располагают возможностями настройки, характерными для изделий более высокого уровня.