Runco LS-5
Runco LS-5Артикул: 100334 Видеопроектор для домашнего кинотеатра Runco LS-5, серия LightStyle, стационарный, тип проекционной системы DLP, 1 x DMD - матрица SuperOnyx, разрешение Full-HD 1920x1080 (1080p), яркость 1000 люмен, контрастность 15000 : 1, HDMI x 2, встроенный видеопроцессор Vivix, проектор с CineWide с анаморфным объективом Whithey, вес 9.88 кг. Данного товара нет в наличии. Возможен предзаказ. Срок поставки до 2 месяцев.Сравнить Комментарии: 0 Рейтинг: |
ПРЕДЗАКАЗ
цену уточняйте КУПИТЬ В КРЕДИТ
от 28 572 руб. |
Проекционный калькулятор для Runco LS-5
Характеристики Runco LS-5
Runco - совершенство домашних театров | |
---|---|
Комментарии |
- Есть люди, для которых СОВЕРШЕНСТВО - естественно. Их личный транспорт ждет на взлетной полосе. Вина из их погребов получают высшие оценки экспертов. Их гардероб создан лучшими модельерами и служит эталоном стиля. RUNCO понимает таких людей, без малого 25 лет неустанно совершенствуя свои творения - уникальные домашние театры!
- Runco - это яркий символ ПРЕСТИЖА домашнего театра. Это пьедестал самой длинной истории достижений, инноваций и признания. Добиваясь глубокой синергии между дизайном и технологиями, Runco предлагает самые совершенные проекторы и мониторы, не имеющие аналогов.
- Runco продают не железо, Runco продают эмоции!
- Runco - ЭЛИТНЫЕ домашние театры для УСПЕШНЫХ, БОГАТЫХ и СОВРЕМЕННЫХ людей! |
Основные | |
Тип устройства |
Проектор |
Производитель | Runco |
Серия | LightStyle |
Модель | LS-5 |
Размеры | 455 х 200 х 530 мм |
Вес | 9.88 кг |
Цвет корпуса | Черный |
Изображение | |
Технология |
Digital Light Processing (DLP), Single-Chip, SuperOnyx DMD-матрица. |
Разрешение | Full-HD 1920x1080 (1080p) |
Яркость | 754 люмен, 48 фут-Ламберт (CSMS, калибровка Home Theater), 1000 люмен (без калибровки). |
Контрастность |
481:1 (CSMS) 15000:1 |
Соотношение сторон | 16:9 (собственное), 4:3 (суженное) |
Объектив | |
Масштабирование оптическое | Фокус - ручной, масштабирование ручное - 1.30:1 |
Размеры по диагонали |
Рекомендуемая 72" - 92" / от 1.82 до 2.33 м Максимум 120" / 3.04 м |
Проекционное расстояние |
4.3 м - 7.3 м - CineGlide стандартный 5.2 м - 6.3 м - CineGlide Focus Match 1 6.3 м - 7.3 м - CineGlide Focus Match 2 7.3 м - 8.8 м - CineGlide Focus Match 3 8.8 м - 12.2 м - CineGlide Focus Match 4 |
Отношение расстояния к размеру |
1.85 – 2.40 :1 (стандартный обьектив) 1.63 – 1.86 :1 (опциональный короткофокусный обьектив) |
Трапецеидальные искажения |
По вертикали 60% вверх и 25% вниз. |
Совместимость | |
PC | 640×480, 800×600, 832×624, 848×480, 1024×768, 1280×720, 1280×1024, 1600×1200, 1680×1050, 1920×1080 |
Mac | Совместим |
Сигнал данных |
Стандарты видео - HDMI и DVI с HDCP для цифрового видео; компонентный и RGB HDTV (1080p, 1080i, 720p); компонентный и RGB EDTV (576p, 480p); компонентный, композитный и S-Video SDTV (576i, 480i); RGB SCART с адаптером; NTSC (M, 4.43), PAL (B, G, H, I, N, M), SECAM (M) HDTV совместимость - 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i 50/60, 1080p, 24/50/60. |
Частота строчной развертки | - |
Частота кадровой развертки | - |
Поддержка 3D | Нет |
Интерфейсы | |
Входы | 2 x HDMI rev 1.3, 1 x компонентный (3 x RCA gold), 1 x RGB (HD15), 1 x S-Video (4-pin mini DIN), 1 x композитный (RCA gold) |
Выходы | 1 x 3.5 мм mini jack, 1 x 12 В триггер (пост.), программируемый |
Порты управления | ИК-сенсор (пульт ДУ), 1 x RS-232 (Sub-D9). |
Встроенные динамики | Отсутствуют |
Эксплуатация | |
Питание | 100 ~ 240 В (перем.), 50/60 Гц |
Потребляемая мощность | 350 Вт |
Лампа | 230 Ватт; тип - лампа накаливания. |
Срок службы лампы | 4000 часов |
Уровень шума | n/a |
Температура эксплуатации | 10ºC - 40ºC |
Влажность эксплуатации | 0% - 85% (без конденсата) |
Дополнительно | |
Комплектация | Видеопроектор, пульт ДУ, инструкция по эксплуатации, кабель питания, крепеж, лампа. |
Особенности |
-Проектор LS-5 является полностью оригинальной разработкой компании Runco.
- Встроенный видеопроцессор с технологией Vivix.
- Технология CineWide обеспечивает превосходное широкоформатное воспроизведение фильмов, изначально отснятых в формате CinemaScope 2.35:1. при переходе с просмотра киноформата 1.78:1 (16:9) на широкоформатный формат (2.35:1), изображение просто становится более широким при сохранении полной высоты экрана без черных полос по краям. Это создаеься с помощью оригинальной комбинации программного обеспечения, электроники и точной аморфной оптики. Технология CineWide позволяет выводить изображения 2.35:1 с максимальным разрешением и яркостью без потери в качестве.
- DLP-матрица SuperOnyx в сочетании с патентованными алгоритмами обработки видео ConstantContrast и Vivix обеспечивает глубочайший черный цвет и высокое отношение контраста, значительно превышающее значение 15000:1.
- Функция калибровки ISF (ImageScienceFoundation) позволяет настравивать и сохранять в памяти многочисленные настройки изображения при различных уровнях освещенности. Сохраняемые в памяти настройки параметров изображения для дневного и ночного просмотра в числе прочих включают четкость и степень подавления шумов. Встроенные тест-сигналы облегчают настройку проектора.
- На пульте ДУ, оптимизированном для темного помещения, имеются программируемые кнопки для активизации сохраненных в памяти настроек.
- Цветовой охват >BT.709 (REC709).
- Стандарты безопасности - FCC Part 15 Class B, UL, cUL, CB, RoHS. |
Гарантия |
1 год. Гарантия на лампу - 6 месяцев от даты производства или 1000 ч. |
Видеопроектор Runco Lightstyle LS-5
Линейка проекторов Runco LightStyle нам хорошо знакома — уже протестированы модели LS-1, LS-3 и LS-10d. Принцип формирования линейки тоже понятен — аппараты в ней различаются не качеством изображения, как у большинства производителей, но оптимальными для них размерами экранов. Скажем, LS-1 очень хорошо подходит для установки в небольшие помещения, а для домашних кинозалов покрупнее следует выбирать LS-3, LS-5 или LS-10. При этом картинка у них будет если и не совершенно идентичной, то очень близкой. Однако LS-5 в этом смысле несколько выделяется из общего ряда. Это единственная модель линейки с контрастностью 15000:1 — у всех остальных, кроме короткофокусной LS-100d, она 10000:1. Не думаю, что это отличие сильно заметно на глаз, но оно говорит о том, что у LS-5 несколько иная конструкция оптического «движка».
Напомню, что контрастность считается многими чуть ли не главным параметром проектора, определяющим качество изображения, мол, от него зависит глубина чёрного цвета. Так-то оно так, однако от значения контрастности зависит другой показатель, который на самом деле и есть главный — динамический диапазон, то есть способность проектора правильно передавать все градации яркости от минимальных уровней освещённости (что воспринимается нами как глубокий чёрный цвет) до ослепительного белого. В реальности ни одно техническое устройство, будь то проектор или видеокамера, не способно передать весь диапазон яркостей, который существует в природе. Не под силу это и человеческому зрению, хотя его возможности в этом смысле многократно выше, чем у любой аппаратуры. И достигается это за счёт того, что зрачок, по сути, является динамической диафрагмой. Поэтому применение подобного приспособления в проекторах — большое благо, при условии, что диафрагма работает правильно, а статическая контрастность достаточно велика.
Возможно, у некоторых пытливых читателей возник вопрос: почему в документации указывают контрастность, а не диапазон яркостей? Очевидно, потому, что в реальности он сильно зависит от конкретной реализации. Например, инсталлятор ошибся при предварительном расчёте кинозала и выбрал не очень подходящий для него проектор. Свой промах он вряд ли признает и попытается исправить его регулировками в видеотракте. В итоге диапазон яркостей проектора будет ограничен, и с некоторыми фильмами картинка станет очень даже эффектной, а с некоторыми — не очень. Именно поэтому я постоянно призываю не пользоваться при настройке проектора движком «Яркость», а сопрягать аппарат с экраном при помощи управляемой вручную диафрагмы или, если её нет, подбирая экранную поверхность или меняя размер изображения. Впрочем, вернёмся к нашему герою.
Любопытно, что световой поток в ANSI люменах до калибровки у моделей LS-3 и LS-5 одинаковый — 1000 ANSI лм, а после калибровки — разный: 691 и 756 лм соответственно. Неодинаков он и при измерениях в фут-ламбертах: 44 и 48 fL. И этого вроде бы небольшого отличия оказалось достаточно, чтобы увеличить максимальную ширину изображения со 120 до 180 дюймов. При этом минимальная осталась прежней — 72.
Сделали разработчики и ещё один «подарок» установщикам — добавили в LS-5 функцию переключения режима лампы, которой не было у LS-3.
Принципиальных изменений с оптикой не произошло. Она здесь сменная, в линейке объективов — ещё шесть опционных, из них пять — CineGlide, эта технология позволяет проецировать фильмы, записанные в 2,35:1, используя всю площадь матрицы и без чёрных горизонтальных полос сверху и снизу. От правильного расчёта геометрии театра и выбора оптимального объектива будет в значительной степени зависеть качество изображения. Важное приобретение модели LS-5 — возможность сдвига объектива по горизонтали, пусть и всего на 7,5% в каждую сторону, но у LS-3 и этого не было.
Управление объективом — механическое, электропривода нет. Такова специфика DLP-технологии — моторизованная оптика обычно применяется в существенно более дорогих моделях. Впрочем, владельца проектора сие не касается — это проблема установщика. Но толковые инсталляторы работы не боятся, а вот уверенность в том, что клиент будет доволен, для них значит очень много.
Процессор, отвечающий за масштабирование, преобразование разверток, удаление шумов и прочие обработки, здесь тот же, что и в остальных моделях серии — фирменный Vivix™. В отличие от модификации во внешнем исполнении, которой комплектуются более дорогие модели с индексом «d» (например, LS-10d), у него нет модуля, позволяющего корректировать сложные геометрические искажения — для встроенного процессора это слишком тяжелая нагрузка. Но со всем остальным он прекрасно справляется.
Пульт — такой же, как и у других моделей серии. На роскошь не претендует, но удобный, единственная моя к нему претензия — кнопки выбора источников обозначены цифрами, придётся запомнить, для какого каждая из них.
Любой дисплей, будь то проектор или телевизор, нуждается в калибровке, т.е. в окончательном сопряжении с экраном и другими условиями кинозала — этого нельзя сделать на фабрике. Однако степень коррекции у разных моделей разная — с одними приходится очень серьёзно работать, другим требуется лишь лёгкая подстройка. Проекторы Runco относятся ко второй категории, они прекрасно показывают после минимальных манипуляций с настройками.
Профессиональные калибровщики крайне скептически относятся к динамическим обработкам — таким, как ConstantContrast (в сущности — динамическая диафрагма) и Adaptive Contrast (отслеживает яркость картинки на входе и следит за передачей деталей в самых тёмных и светлых частях кадра). Однако на изображении они сказываются самым положительным образом, и визит специалиста откладывается, они позволят получить удовольствие от просмотра практически сразу, как только аппарат установлен и в нём выбран режим лампы и подстроена яркость.
Должен признаться, что видел очень много дорогих и удачных проекторов, но LS-5 меня удивил. Картинка хороша абсолютно во всём — по насыщенности и естественности цветов, по глубине чёрного и чистоте белого, по чёткости и передаче тончайших деталей. Но главное, что она затягивает в происходящее на экране, погружает в кинодейство и не даёт оторваться. Говоря по науке, это высокая степень эмоциональной вовлечённости. Вдобавок, что меня особенно поразило — это отсутствие эффекта радуги. В какой-то момент мне даже показалось, что аппарат трёхматричный. Потом заглянул в документацию — нет, «single chip». Хотя допускаю, что просто не обратил внимания на ореолы, которые всё же могли возникать при смене планов или на субтитрах — наверное, был слишком увлечен изображением?
- Объективные данные
- Матрица: 1 х DLP SuperOnyx™
- Физическое разрешение: 1920 x 1080
- Световой поток:
-
- 1000 ANSI лм (без калибровки),
754 (с калибровкой для домашнего кинотеатра) - - 44 Foot-Lamberts (fL)
-
Контрастность: 15000 : 1 (full on/full off),
481 : 1 (CSMS) - Процессор: встроенный Vivix™
- Объектив: стандартный + 6 сменных опционных
- Анаморфная оптика («CineGlide»): опция
- Ирисовая диафрагма: да (динамическая)
- Ширина изображения:
- - рекомендованная 72 — 120 дюймов
- - максимальная 180 дюймов
- Мощность лампы (эко/стандарт): 180/230 Вт
- Срок службы лампы: 4000 ч
- Входы видео: 2 х HDMI, Component (3 х RCA), VGA, S-Video, Composite
- Моторизованное управление оптикой: нет
- Сдвиг оптики:
- - по вертикали 60 % (25 при потолочном монтаже)
- - по горизонтали 15 %
- Коррекция геометрических искажений: нет
- Звуковой тракт: нет
- Габариты: 455 х 200 х 530 мм
- Масса (без объектива): 10,5 кг
Runco LightStyle LS-5
+ Исключительно выразительная, увлекательная картинка. Обширный набор сменных объективов. Возможность сдвига оптики не только по вертикали, но и по горизонтали.
- Система охлаждения отнюдь не бесшумна, особенно в режиме полной мощности лампы.
= Проектор, безусловно, не дешевый, однако по качеству показа способен соперничать со многими ещё более дорогими аппаратами.