Вам не придется тратить Ваше время и деньги, чтобы связаться с нами. Просто оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста укажите Ваше имя.

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
С 9:00 ДО 20:00 ЕЖЕДНЕВНО

Приём заказов через интернет-круглосуточно

whatsapp +74959696634
skype hainet.ru
ВАША КОРЗИНА

в корзине нет товаров

КАТАЛОГ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

NAD M12

NAD M12

NAD M12

Артикул: 112227

Цифровой предварительный стереофонический балансный усилитель мощности Hi-End c асинхронным ЦАП USB и модульной системой (DD HDM-1 - HDMI 3D-видео, passthrough, DD BluOS - потоковое аудио, HD NAS, TuneIn радио, WiFi / Ethernet и aptX Bluetooth).

Модель снята с производства. Специалисты HAINET помогут Вам подобрать современный аналог.
Сравнить
Рейтинг:
374 000 руб.

Нет в наличии
NAD M12
NAD M12
NAD M12
NAD M12
NAD M12
NAD M12
NAD M12

Характеристики NAD M12

Тип ЦАП с предусилителем
Искажения < 0.0005%
Частота дискретизации Защ*ищен*о hainet.ru 32000 - 192000 Гц (USB и S/PDIF)
Частотный диапазон 20 - 22000 Гц
Разделение каналов > -115 Дб
Отношение сигнал/шум > -125 Дб
XLR AES/EBU
S/PDIF коаксиальный 2 шт.
Оптический 2 шт.
USB Защи*щено* hainet.ru асинхронный, поддержка 24/192
Размеры (ШхВхГ) 435x133x383 мм
Вес 8.1 кг

NAD является одной из самых известных марок электроники для стерео и домашних кинотеатров. Компания была основана в Великобритании в 1972 году. С 1999 года она входит в состав канадской корпорации Lenbrook, но продолжает бережно хранить традиции английского Hi-Fi.

Название NAD – это аббревиатура от New Acoustic Dimension («Новое акустическое измерение»). Действительно, в момент своего основания компания NAD смогла предложить покупателям новый подход к Hi-Fi и выпустить качественную технику по невысоким для такой категории ценам. К чести компании нужно отметить, что этому подходу она остается верна вплоть до сегодняшнего дня.

Индустрия Hi-Fi была фактически создана своими потребителями в 1950-е годы. Некоторые из тех, кто стремился к чему-то большему, чем радиоприемники и виниловые проигрыватели для массового рынка, открыли собственный бизнес, чтобы выпускать технику того уровня, который они не могли найти среди существующих моделей. После рок-революции 1960-х интерес к качественной технике стал столь очевидным, что на рынок вышли крупные производители электроники, что повлекло за собой рост цен и неоправданное усложнение аппаратов. Маркетинг аудиотехники стал настолько агрессивным, что рассмотреть за рекламной мишурой действительно стоящую вещь стало практически невозможно.

Создатели NAD стремились вернуться к отправной точке, когда техника была ценна не сама по себе, а лишь как средство для прослушивания музыки. И с каждой новой разработкой компания продолжает двигаться в этом направлении. Настоящая цель любой аудиотехники – удовольствие, когда звук музыкальной записи или кинофильма становится абсолютно правдоподобным.

NAD M12 – это предварительный усилитель с встроенным ЦАП, первые сообщения о нем появились в январских новостях, теперь вы можете в полной мере оценить его возможности и сравнить с ранее представленными спецификациями. Аналоговые входы обеспечивают подключение звукоснимателей типа MM / MC, имеется линейный симметричный вход под разъемы XLR и RCA. Из цифровых интерфейсов мы имеем порт USB типа В с возможностью приема асинхронного цифрового аудио сигнала 24-бит / 192 кГц, есть два порта USB типа А для подключения устройств памяти, а также входы AES / EBU, два коаксиальных и два Toslink.

Что касается выходов, как и ожидалось, можно использовать аналоговый фильтр нижних частот. Модульная конструкция MDC позволяет добавить концентратор с тремя входами и одним выходом HDMI, обеспечен сквозной проход для сигналов 3D видео. Доступный в ближайшее время сетевой аудио модуль BluOS позволяет принимать звук высокого разрешения, подключаться к таким разнообразным музыкальным сервисам, как TuneIn Radio. Система управления работает с устройств на базе iOS и Android, есть Wi-Fi, Ethernet и поддержка Bluetooth с aptX.

Дизайн NAD M12 не имеет особых отличий. Он исполнен в более классическом стиле. Прямоугольная форма с немного сглаженными углами. Предусилитель размещается на четырех удобных круглых ножках. В одном устройстве сочетается сразу два цвета. Одна часть предуселителя исполнена в черном цвете, а вторая в серебристом. NAD M12 легко и достаточно гармонично впишется в любой интерьер дома и прекрасно дополнит его дизайн.

Обзор предусилителя-ЦАП NAD M12 и усилителя мощности M22: Сюрприз от компонентов NAD

Новые компоненты серии Masters компании NAD разработаны с учетом выхода на более высокий уровень технологий, использованных при создании их предшественников. Нам было очень интересно узнать, привело ли это к улучшению звучания – ведь от метода прямого цифрового усиления у нас сложилось самое положительное впечатление.

Первым компонентом NAD, где была применена технология Direct Digital, стал интегрированный усилитель NAD M2; мы его протестировали в январе 2011 года. На нас большое впечатление произвела его способность формировать по-настоящему трехмерную музыкальную сцену. Примерно год спустя через нашу лабораторию прошла «цифровая коллекция NAD», представленная ЦАП NAD M51, музыкальным плеером NAD M50 и сервером NAD M51, и тоже не оставила нас равнодушными.

Не всякий стереокомпонент может похвастаться таким, как у M12, обширным меню. Навигация по нему довольно проста, а с сайта NAD можно к тому же скачать Руководство пользователя на русском языке

И вот новая встреча, которую мы ждали с большим нетерпением. Для стереосистем компания NAD предлагает ЦАП-предусилитель M12 и двухканальный усилитель мощности NAD M22.

У компонентов серии Masters теперь немного другой внешний облик: вместо прежнего сочетания светлого металла корпуса и серой отделки его панелей мы видим более энергичную комбинацию серебристого и бархатисто-черного цветов. У ЦАП с функцией предусилителя NAD M12 теперь имеется ручка регулировки громкости, которой нам так не хватало у его предшественника NAD M51. Дисплей стал крупным, ярким и информативным, что немаловажно при расширенной функциональности устройства. Сенсорная кнопка включения расположена над ним на краю верхней панели, а красивый логотип с подсветкой, находящийся спереди слева, выполняет роль индикатора состояния устройства. Справа внизу мы видим один из трех имеющихся USB-портов (тип A). Кнопки отсутствуют – управление выполняется с пульта ДУ или с использованием сенсорной панели экрана. Сзади все тоже нетривиально (см. врезку).

NAD M12 – полностью цифровое устройство, поэтому даже если вы подадите на один из его линейных входов аналоговый сигнал, он будет преобразован в цифровой поток, и все операции с ним будут выполняться с помощью звукового процессора. При таком подключении можно выбрать частоту дискретизации; если это максимальные 192 кГц, то звучание, как показало наше прослушивание, получается наилучшим.

За спиной

В NAD M12 применен принцип модульной конструкции компании NAD – MDC: часть схем и элементов некоторых ее продуктов размещается на съемных модулях, которые впоследствии можно заменить на модернизированные. Этот подход позволяет продлевать срок эксплуатации без морального устаревания.

В M12 предусмотрено шесть слотов для таких модулей. Три из них поставляются при стандартной комплектации устройства: блок аналоговых входов (1); цифровых входов (2); USB-портов (тип B, тип A: асинхронный для ПК и для флэшек и жестких дисков) (3).

Дополнительно можно приобрести модуль DD HDM-1 с тремя HDMI-входами и одним HDMI-выходом, а в скором времени ожидается выпуск модуля сетевого плеера DD BluOS с поддержкой Wi-Fi, aptX Bluetooth, нескольких музыкальных сервисов, интернет-радио TuneIn и возможностью управления с устройств под iOS и Android.

Цифровые и аналоговые выходы – стационарные (4).

С помощью понятного меню на дисплее устанавливается режим воспроизведения (моно или стерео), меняются местами левый и правый каналы или полярность сигнала. Гораздо более полезная опция – выравнивание уровней громкости для разных подключенных источников. Предусмотрена функция темброблока и баланса громкостей каналов. Если выход на сабвуфер включен, то становятся доступными для регулировки параметры сигнала для него.

У NAD M12 возможно зафиксировать выход на определенном уровне и использовать регулировку громкости другого компонента системы, например интегрированного усилителя.

Как мы видим, этот аппарат отличается прекрасной оснащенностью и функциональной гибкостью. В распоряжении пользователя имеются разнообразные входы (даже на фонокорректор), к которым можно подключить несколько устройств. Но как показали наши исследования этого NAD, один из них обеспечивает превосходное звучание, в то время как другие – просто отличное. Это цифровой AES/EBU-вход; его часто называют профессиональным, но сегодня появляется все больше Hi-Fi-компонентов с соответствующими выходами. Им оснащен и SACD-проигрыватель Esoteric K-03x, который мы использовали при тестировании для того, чтобы NAD M12 смог раскрыться максимально полно. К этому же источнику мы подсоединили ЦАП по коаксиальному входу и по аналоговому симметричному с XLR-разъемами.

При всех вариантах подключения в комбинации с нашим референсным усилителем мощности мы получили тонально сбалансированное, энергичное, масштабное, а также тембрально богатое звучание. Оно многоплановое, прозрачное и детальное; динамика сильная и быстрая; ритмичность и атака не вызывают ни малейших нареканий. По аналоговому XLR-входу оно чуть насыщеннее и подробнее, чем по цифровому RCA – но здесь, скорее всего, сказываются свойства проигрывателя.

Когда же переключаешься на AES/EBU-вход, то ко всему этому добавляется поразительно четкая, объемная и точная музыкальная сцена. В вышеописанных случаях она тоже весьма хороша, но вполне обычна и привычна. Здесь же она приобретает потрясающую реалистичность; фокусировка, кажется, достигает предела, объекты уплотняются, их границы очерчиваются – и перед вами 3D-изображение, но в звуке. При этом пространство наполняется воздухом, становится живым. Аналогичный эффект мы наблюдали и с предшественниками NAD M12 из серии Masters, но тогда мы сетовали (особенно в случае с M2) на излишнюю аналитичность и некоторую скудость звучания; здесь же этого и в помине нет.

От такого подхода особенно выигрывают сложные – масштабные и многоплановые – произведения, например пасхальная оратория Beloved Son Дейва Брубека с CD Classical Brubeck. На его обложке приведена фотография одного из тесно заполненных большим оркестром и хором залов студии Abbey Road, где производилась запись; и просто поразительно, насколько точно в пропорциях и деталях картина воссоздается в звучании. Все инструменты, вокал, голоса хористов слышны до мельчайших подробностей и нюансов. А в финале, когда академическая классика стремительно сменяется джазовыми ритмами, нарастающими в мощное крещендо, мы восхищаемся энергичностью музыки и отменным контролем NAD M12 даже на самой высокой громкости.

А с не очень качественной записью «Реквиема» Моцарта ЦАП совершает настоящее чудо: то, что нам представлялось цифровым шумом, он аккуратно «раскладывает по полочкам», каким-то образом пристраивает именно туда, куда нужно, в результате чего мы ощущаем и в этом случае четкую, объемную и детально прописанную сцену, а музыка и голоса подаются наполненно и естественно при отличном разделении, организации и фокусировке всех элементов композиции. Она для нас прозвучала совершенно по-новому.

Подключение ПК к USB-порту на задней панели также дает весьма неплохие результаты, но ожидаемо уступающие тем, что обеспечивает Esoteric K-03x в качестве источника цифрового сигнала. И даже воспроизведение HD-аудио не предоставляет той слаженности и утонченности звучания, а также объемности сцены, что получается при AES/EBU-соединении.

Вывод очевиден: в аудиотракте не слишком дорогой NAD M12 достоин весьма высококлассных партнеров; к подбору системы стоит подойти скрупулезно, если поставить себе целью полное раскрытие его талантов. Правда, есть основания полагать, что готовящийся к выпуску модуль сетевого плеера снимет проблему поиска подходящего цифрового источника для этого ЦАП.

По внешним данным идеальным напарником ЦАП-предусилителя NAD M12 должен стать NAD M22 из той же серии Masters – вместе они образуют двухкомпонентый усилитель. Но вначале мы прослушали его в составе нашей референсной системы. Сразу же выяснилось, что запитывать M22 следует через хороший сетевой кондиционер – качество звучания повышается по всем статьям. При выполнении этого условия отмечаем прозрачность и детальность звука, отличную энергетику, четкую ритмичность. Особенно впечатляют глубина и текстурность басов, необходимых не только для передачи драйва тяжелого рока, но также для придания весомости и масштабности воспроизведению симфонической музыки.

Соединив хорошими XLR-кабелями M12 и M22, с удовлетворением наблюдаем, как они замечательно работают в паре. Так поразившее нас звучание с AES/EBU-входа становится еще богаче и выразительнее, сохраняя при этом удивительную объемность, проработку и сфокусированность объектов.

Что внутри

Технология Direct Digital, разработанная компанией Diodes Zetex, подразумевает преобразование цифровых сигналов в PCM-кодировке непосредственно в ШИМ-представление. В архитектуре NAD M12 реализованы 35-разрядные пути прохождения для 24-разрядных потоков с 62-разрядной аккумуляцией и последующим усечением со сглаживанием до 35 бит. Это обеспечивает точность операций без потерь с 24-разрядными сигналами. Ключевой элемент технологии DDFA (Direct Digital Feedback Amplifier) – цифровая обратная связь.

Усилитель мощности NAD M22 базируется на разработанной фирмой Hypex технологии nCore – дальнейшим развитием созданной ею ранее UcD (Universal Class D amplifier – универсальный усилитель класса D).

Концертный диск Toute la Musique Патриции Каас открывается гулом и свистом толпы зрителей, куда с нарастающей громкостью вклиниваются тягучие гитарные риффы, разогревающие публику для первого из шлягеров певицы. Эффект присутствия – просто потрясающий, вы вместе со всеми выдыхаете, когда вступает ее чувственный и характерный вокал. Все весьма натурально, мощно и буквально зримо. Отмечаем, что очень много детального, контролируемого, а потому и уместного баса, отменно согласованного с остальными частотными диапазонами. В других треках с большим удовольствием внимаем солирующим акустическим гитарам – их игра передается изящно, плавно и музыкально. Легкие и подвижные ВЧ перкусии также записываем в актив комплекта NAD.

Свойственная ему превосходная фокусировка в совокупности с тембральным богатством и разнообразием – великолепное средство для передачи вокала. Мы с удовольствием слушали А. Нетребко и Р. Виллазона, Тома Джонса и Ди Ди Бриджуотер, а также многих других исполнителей.

Из того, что мы в таком восторге от звучания двухкомпонентного усилителя NAD M12/M22 при подключении источника по AES/EBU-входу, вовсе не следует, что по другим оно имеет какие-то изъяны. Можно сказать, что при тестировании у нас «сошлись звезды», и мы получили результат, на который никак нельзя было рассчитывать при данной цене комплекта. Это также означает, что его потенциал весьма велик, и стоит потрудиться над формированием системы. В целом же, новые стереокомпоненты серии Masters компании NAD нас порадовали во всех отношениях.


Написать комментарий

оцените модель



386 750 руб.
453 125 руб.
453 125 руб.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена:
Производитель:

Тип устройства:

ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ
Введите номер Вашего заказа
ПОКУПКА В КРЕДИТ
© 2011-2024 HAINET
Акустические системыDVD и Blu-ray плеерыУсилителиСетевые фильтры и разветвителиAV-ресиверыMD и CD-проигрывателиЦифро-аналоговые преобразователиВиниловые проигрыватели и фонокорректорыПроекторыЭкраны для проекторовКрепежи для проекторовЛампы для проекторовОбъективы для проекторовДокумент-камерыОверхед-проекторыАксессуарыКабелиКоммутаторыУсилители-раcпределителиУдлинители интерфейсов и репитерыМасштабаторы и преобразователи разверткиСистемы управленияСпециальные AV-устройстваПреобразователи форматов и синхропроцессорыMP3-плеерыНаушникиИгровые приставкиАвтомобильная акустикаАвтомагнитолыАвтоусилителиТумбы для AV-техникиКрепежи для акустикиСтолики для интерьераКреслаТелевизорыКрепежи для телевизоровКонструкторыИгрушки Hot WheelsТелескопыИзмельчителиПарогенераторыМониторы