Вам не придется тратить Ваше время и деньги, чтобы связаться с нами. Просто оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста укажите Ваше имя.

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
С 9:00 ДО 20:00 ЕЖЕДНЕВНО

Приём заказов через интернет-круглосуточно

whatsapp +74959696634
skype hainet.ru
ВАША КОРЗИНА

в корзине нет товаров

КАТАЛОГ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Musical Fidelity LX-LPS

Musical Fidelity LX-LPS

Musical Fidelity LX-LPS

Артикул: 121640

MM/MC-фонокорректор Musical Fidelity LX-LPS, частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц, чувствительность 3,0 мВ (ММ), 0,3 мВ (МС), входной импеданс 47 кОм (ММ), 100 Ом (МС), соотношение с/ш 80 дБ (ММ), 70 дБ (МС), габариты 197х172х46,5 мм, вес 1,05 кг.

Модель снята с производства. Специалисты HAINET помогут Вам подобрать современный аналог.
Сравнить
Рейтинг:
25 890 руб.

Нет в наличии
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS
Musical Fidelity LX-LPS

Характеристики Musical Fidelity LX-LPS

В последнее время в продаже появилось немало бюджетных проигрывателей, да и производители головок не отстают, предлагая очень неплохие картриджи начального уровня. Теперь уже можно составить приличный аналоговый тракт без существенных расходов, если, конечно, подобрать соответствующий фонокорректор.

Независимо от цены, у всех корректоров задача общая — как можно точнее придерживаясь требованиям стандарта RIAA, привести АЧХ связки «пластинка- головка» к линейному виду с наименьшими негативными последствиями для музыки. Из чего вытекают и некоторые другие требования к этому виду техники. Поскольку входной сигнал имеет небольшую амплитуду (3 – 5 мВ у ММ головок и в 10 раз меньше у МС), необходим высокий коэффициент усиления. Как правило, это 40 и 60 дБ, т.е. 100 и 1000 раз, но допускаются и некоторые отклонения в ту или иную сторону. При этом на первый план выходит низкий уровень шумов и искажений, а также перегрузочная способность, которая в англоязычных описаниях обозначается как Headroom или Overload margin. Дело в том, что уровень сигнала на высоких частотах, а также при прохождении иглы через царапину, может превышать номинальное значение в 5 – 6 раз. Поэтому минимальная перегрузочная способность по входу должна быть не менее 15 дБ, в противном случае искажения резко возрастут и будут иметь очень жёсткий спектр.

Ну, и как дополнительная фича – возможность подстраивать входное сопротивление и ёмкость под конкретный тип головок. Дело это не такое простое, как может показаться, поскольку коммутируемые контакты в самых чувствительных цепях со временем из-за окисления могут стать причиной треска, шорохов и иных неприятностей. Проблему эту решают по-разному – с помощью перемычек, DIP-переключателей, микротоковых реле и т.д. В корректоре Musical Fidelity LX-LPS сделано просто, надёжно и по аудиофильски: параллельно входным RCA подключена ещё пара гнёзд, в которую вставляются соответствующие шунты из комплекта – одна пара с резисторами 100 Ом, а вторая – с полистироловым конденсатором ёмкостью 47 пФ. Первая ставится при работе с МС-головками, а вторая – с ММ, чтобы при необходимости подкорректировать звучание на высоких частотах. Усиление MM/MC задаётся нефиксируемым тумблером на лицевой панели. Корректор предусматривает одновременное подключение двух проигрывателей или одного — с парой тонармов.

Технические характеристики LX-LPS такие, которых в эпоху расцвета винила можно было добиться лишь в высоком ценовом сегменте: точность характеристики RIAA ±0,25 дБ, отношение сигнал/шум MM иMC лучше, чем -80 и -70 дБ, при перегрузочной способности 15 и 22 дБ, искажения не превышают 0,01%, а частотная характеристика нормирована до 80 кГц. Вот что значит современная элементная база, продуманная схемотехника и грамотная реализация.

Кстати, о реализации. Корректор питается от внешнего адаптера со сменными сетевыми вилками под розетки разных стандартов, а напряжение подаётся через разъём микро USB. Это значит, что для питания подойдёт стандартный зарядник от мобильного телефона, и с ним действительно всё работает. Чуть позже пришла мысль – а что, если подключить вместо адаптера power bank, аккумулятор, применяемый для подзарядки гаджетов в полевых условиях? И это тоже получилось, но о результатах чуть ниже.

При нажатии тумблера POWER аппарат держит короткую паузу, потом щёлкает реле, и загораются два синих светодиода. То же происходит и при переключении типа головок – во избежание сильных хлопков в колонках выход на несколько секунд блокируется. Согласитесь, такую заботу о потребителе редко встретишь даже в элитных предусилителях. И хорошо, что этот режим Mute реализован с применением реле, а не на электронных ключах.

Как и в прошлый раз, тест проводился с двумя головками — Goldring 2400 (ММ) и Denon DL103R (MC). Фирменный саунд Musical Fidelity узнаваем сразу: точный, слегка даже аналитичный, подробный и с чётким разделением каналов. Корректор достаточно прозрачен, чтобы продемонстрировать индивидуальные особенности картриджей и продемонстрировать эффект от подключения дополнительной ёмкости в режиме ММ. Кстати, полистирол считается одним из лучших диэлектриков, и конденсаторы на его основе часто используется в цепях коррекции, т.к. не дают ни окраски, ни «грязи». В нашем случае стали чуть ярче тарелки и верхний спектр медных духовых, но прозрачность нисколько не пострадала. И что особенно ценно, корректор не склонен подчёркивать треск пластинок, он как-то сразу отходит на второй план. Бас немного сдержанный по глубине, но не рыхлый. Низкие ноты придают звучанию весьма ощутимый драйв.

С головкой Denon ожидаемо возрастает разрешение выше 5 кГц, улучшаются пространственные характеристики. Шумов, мешающих восприятию тихих музыкальных фрагментов, не заметно. В целом – достаточно свободно, открыто, без синтетики.

Завершил я эксперимент, запитав LX-LPS от пауэр-банка ёмкостью 7800 мА.ч. Уровень шумов на выходе, замеренный микровольтметром в режиме MC, не изменился, что говорит о грамотной организации штатного питания. И на звук моя хитрость особенно не повлияла – возможно, чуть спокойнее стали сибилянты, и всё. Так что LX-LPS – аппарат вполне законченный, самодостаточный и ни в каких аудиофильских улучшениях не нуждается.

Общие
Тип устройства Фонокорректор
Напряжение питания, В 5В / 500 мА DC
Габариты, мм 197 х 172 х 46,5
Вес, кг 1,05
Основные характеристики Защ*и*щено hainet.ru
Количество каналов 2 Защище*но* hainet.ru
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 20
Соотношение с/ш, дБ 80 дБ (ММ), 70 дБ (МС)
Коэффициент гармоник, % За**щищено hainet.ru 0,01% (ММ), 0,01% (МС )
Входной импеданс 47 кОм (ММ), 100 Ом (МС)
Чувствительность, дБ 3,0 мВ (ММ), 0,3 мВ (МС)
Фонокорректор ММ/МС тип (RIAA +/- 0,25 дБ)
Соединительные разъемы вход
Аналоговые аудио 4 х RCA
Соединительные разъемы выход
Аналоговые аудио 1 х RCA

Написать комментарий

оцените модель



25 900 руб.
30 000 руб.
30 600 руб.
20 922 руб.
18 421 руб.
22 174 руб.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена:
Производитель:

Тип:

Цвет:

ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ
Введите номер Вашего заказа
ПОКУПКА В КРЕДИТ
© 2011-2024 HAINET
Акустические системыDVD и Blu-ray плеерыУсилителиСетевые фильтры и разветвителиAV-ресиверыMD и CD-проигрывателиЦифро-аналоговые преобразователиВиниловые проигрыватели и фонокорректорыПроекторыЭкраны для проекторовКрепежи для проекторовЛампы для проекторовОбъективы для проекторовДокумент-камерыОверхед-проекторыАксессуарыКабелиКоммутаторыУсилители-раcпределителиУдлинители интерфейсов и репитерыМасштабаторы и преобразователи разверткиСистемы управленияСпециальные AV-устройстваПреобразователи форматов и синхропроцессорыMP3-плеерыНаушникиИгровые приставкиАвтомобильная акустикаАвтомагнитолыАвтоусилителиТумбы для AV-техникиКрепежи для акустикиСтолики для интерьераКреслаТелевизорыКрепежи для телевизоровКонструкторыИгрушки Hot WheelsТелескопыИзмельчителиПарогенераторыМониторы