Вам не придется тратить Ваше время и деньги, чтобы связаться с нами. Просто оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста укажите Ваше имя.

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
С 9:00 ДО 20:00 ЕЖЕДНЕВНО

Приём заказов через интернет-круглосуточно

whatsapp +74959696634
skype hainet.ru
ВАША КОРЗИНА

в корзине нет товаров

КАТАЛОГ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Dreamvision Siglos 1 Ultra Black

Изображение Dreamvision Siglos 1 Ultra Black

Dreamvision Siglos 1 Ultra Black

Артикул: 123485

Проектор Dreamvision Siglos 1 Ultra Black, технология LCOS, разрешение 3840x2160, световой поток 1800 люмен, контрастность 40000:1, соотношение сторон 16:9, лампа 265 Вт, срок службы лампы 4500 ч, вес 15,8 кг.


Сравнить
Рейтинг:
1 000 000 руб.

В КОРЗИНУ
КУПИТЬ В КРЕДИТ

от 100 000 руб.

Dreamvision Siglos 1 Ultra Black
Dreamvision Siglos 1 Ultra Black
Dreamvision Siglos 1 Ultra Black
Dreamvision Siglos 1 Ultra Black
Dreamvision Siglos 1 Ultra Black
Dreamvision Siglos 1 Ultra Black

Проекционный калькулятор для Dreamvision Siglos 1 Ultra Black

Характеристики Dreamvision Siglos 1 Ultra Black

1 Ultra ­– младший представитель нового проекторного семейства Siglos, совсем недавно анонсированного небезызвестной французской компанией DreamVision. Как и два старших брата, построен он на отражающих ЖК-матрицах, применяемых во многих серьезных аппаратах для домашнего кинотеатра. По качеству изображения (особенно в плане статической контрастности) соперничать с этими чипами могут лишь трехматричные системы DLP, но в силу экстремально высокой стоимости, в частные инсталляции даже экстра-класса проекторы на их основе попадают крайне редко.

В аппаратах Siglos установлены LCoS-матрицы D-ILA с физическим разрешением 1920 х 1080, а изображение формата Ultra HD создается на экране посредством диагонального сдвига картинки на половину пикселя. Причем сразу замечу, что система 4k-Interpolation справляется с повышением четкости на весьма достойном уровне.

Характерная внешность с высоким «лбом» досталась аппаратам Siglos по наследству от их предшественников Yunzi. Автором такого необычного облика является, между прочим, известный французский дизайнер Антуан Беон. Классическая черная окраска корпуса дополнена глянцево-белым вариантом, который наверняка сможет стать ключевым доводом на сакраментальную фразу жены «Я эту черную громадину на потолок вешать не дам!». Более того, если желание приобрести Siglos возникло не в день переезда в новую квартиру, а еще в начальной стадии капитального ремонта (как, по-хорошему, и должно быть), то киноману, его подруге жизни или их интерьерному дизайнеру представляется редкая возможность заказать аппарат в корпусе любого цвета из стандартной палитры RAL. Изготовление и доставка кастомного проектора, понятное дело, потребуют изрядного количества времени, зато интерьер не только не пострадает, но и обогатится роскошным арт-объектом, который еще и кино показывать умеет.

Кстати, все вышесказанное в первую очередь относится именно к герою нашего тестирования, поскольку более дорогие модели 2 Ultra и 3 Ultra чаще приобретаются для установки в специально подготовленном помещении, где броские цвета неуместны.

По коммутационным возможностям «единичка» ни в чем не уступает своим старшим собратьям. На задней панели расположены два порта HDMI версии 2.0b, разъемы Ethernet и RS-232C для дистанционного управления и настройки, а так же гнезда Trigger и 3D Syncro, причем последнее совместимо как с радиочастотными, так и с инфракрасными синхронизаторами 3D-очков.

Комплектный пульт дистанционного управления удобен, не перегружен кнопками и оснащен подсветкой. Жаль только, что класс его отделки немного не дотягивает до внешности самого проектора. Тот выглядит дорого и стильно, а «дистанция» скорее скромно и аккуратно.

Как я уже упоминал в самом начале, Siglos 1 Ultra поддерживает все прогрессивные фичи входных сигналов, включая Ultra HD, BT.2020 и HDR. Тут стоит напомнить, что под совместимостью с цветовым пространством BT.2020, производители всех домашних телевизоров и проекторов пока понимают только возможность принимать и выводить изображение на экран. О полном воспроизведении всей его необъятной палитры при текущем уровне развития матриц речи не идет.

Разработчики нашего испытуемого честно сообщают, что он полностью отображает пространство BT.709, в котором обычно кодируется контент Full HD. Забегая немного вперед, скажу, что измерения показали практически полное покрытие и киношного DCI-P3. Этого, кстати, абсолютно достаточно для полноценного отображения всего доступного сейчас на дисках и в Сети контента. Что же касается BT.2020, то для всей киноиндустрии он скорее одёжка на вырост. Тем не менее, Siglos 1 Ultra реально способен отобразить 80% его палитры, что даже для передового проектора очень неплохо.

Правда, как младший представитель продвинутой линейки, 1 Ultra лишен цветового пресета, позволяющего задать точное соответствие изображения стандарту DCI-P3. Отсутствуют у него и некоторые другие киноманские цветовые профили вроде Kodak, Fujifilm и Techniсolor, а так же возможности экспертной калибровки ISF.

Поддержка HDR на данный момент тоже требует дополнительной расшифровки, слишком уж быстро формат расширенного динамического диапазона обрастает несовместимыми друг с другом стандартами. В нашем случае, помимо общепринятой спецификации HDR10, предусмотрена совместимость с HLG. Напомню, что формат Hybrid Log Gamma ценен возможностью передачи видео по существующим сетям распространения телесигнала, а значит, массовые трансляции HDR-программ наверняка будут проводиться именно в нем. Кстати, об энергичном внедрении HLG уже заявили две телевизионных мегакорпорации: британская BBC и японская NHK.

В отличие от телевизоров, многие проекторы нового поколения показ в 3D поддерживают, причем такая противоречивость подходов имеет место даже в смежных департаментах некоторых компаний. Семейство Siglos совместимость с объемным кино тоже сохранило, хотя высококлассной системой пассивной 3D-проекции BEST проекторы больше не комплектуются.

К нам на тестирование 1 Ultra прибыл вместе с активными очками Volfoni Edge 1.2 и управляющим ИК-трансмиттером для них. Облегчение стандартного комплекта поставки объяснимо и разумно, ведь популярность 3D стремительно падает и среди зрителей, и в стане самих киностудий. Так зачем же навязывать всем подряд достаточно дорогой аксессуар, существенно повышающий себестоимость проектора в целом? Тем более что систему BEST, о которой мы уже подробно рассказывали, по-прежнему можно купить отдельно. Дополнительно можно приобрести и еще один весма полезный для настоящего киномана аксессуар – оптический анаморфотный адаптер Fixed Cinemascope Lens.

Между тем, активные очки со своей задачей справляются просто отлично. Другое дело, что они заметно тяжелее пассивных и требуют периодической замены литиевой батарейки. Зато с ними система становится куда менее требовательной к качеству покрытия экрана, так как больше не требуется сохранение поляризации отраженного света.

Статическая контрастность у 1 Ultra составляет 40000:1 при максимальном световом потоке 1800 ANSI лм. У старшеклассников показатели заметно выше (130000:1 и 160000:1 соответственно), но и ценники у них совсем другие.

Что же касается цветопередачи, то, как я уже упоминал, по результатам измерений 1 Ultra оказался вполне в состоянии показывать контент в DCI-P3. Кстати, к нему сейчас можно причислить и фильмы на дисках Ultra HD Blu-ray, поскольку мастеринг в полном цветовом пространстве BT.2020, насколько я знаю, ни на одной киностудии пока не применяется. Другое дело, что в отсутствие заводских пресетов и возможности использования профилей ISF, для получения абсолютного максимума недокументированных способностей придется повозиться с калибратором. Но это развлечение для упертых энтузиастов, а всем остальным предлагаю не морочить себе голову и просто воспользоваться пресетами из меню. Благо работают они достаточно точно – проекторы DreamVision традиционно отличаются хорошей заводской калибровкой. В моем случае чуть подправить пришлось лишь значение гамма. На установке Normal (под которой обычно подразумевается 2,2) его реальный показатель составил 2,3. Измеренные показатели уровней черного в режиме Cinema: 0,15 кд/кв. м. в режиме стандартной яркости и 0,02 кд/кв. м. – в экономичном.

В качестве источника реального киноизображения использовался Ultra HD Blu-ray плеер OPPO UDP-203. Тестовый материал – UHD-издание фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший».

Автоматически договорившись с проектором о формате входных данных, плеер подал на него 4K-сигнал в цветовом пространстве BT.2020, причем с апскейлингом цветового кодирования с 4:2:0 до 4:2:2 и битности с 10 до 12 бит.

Сочетание отражающих матриц LCoS с сетчатыми поляризаторами на сегодня считается, пожалуй, лучшим решением по качеству картинки в домашней проекции, и 1 Ultra лишний раз доказал данное утверждение. Изображение отличается настоящей пленочной монолитностью, даже самые тонкие цветовые переходы свободны от «ступенек» и тональных искажений, детализация на темных участках очень хорошая, а с учетом вменяемой стоимости проектора, так и просто отличная.

Чёткость картинки при активации 4К-интерполяции конечно несколько не дотягивает до настоящего Ultra HD, но её положительный эффект отлично заметен. Немаловажно, что в фильмах артефакты ее работы заметить практически невозможно даже на быстром движении.

Порадовал и вывод видео в HDR. Операторы и режиссеры потихоньку осваивают этот новый изобразительный диалект киноязыка, и результаты все чаще получаются эффектней, но естественней, чем первые неуклюжие опыты. “Выживший” снят по большей части в темной сумрачной тональности, но когда в кадре вдруг вспыхивает пламя или на несколько секунд появляется солнце, понимаешь, на сколько филигранно на самом деле выстроен и передан яркостной баланс сцены. Солнечный диск между сумрачных деревьев как и в жизни бьет по глазам, а затем снова почти полная темнота, из которой выплывают едва заметные контуры… Одним словом, в HDR наконец-то действительно есть что и на чем посмотреть.

Еще одна сильная сторона проектора ­– передача движения. Максимальная кадровая частота входного сигнала 60 Гц поддерживается на всех режимах вплоть до настоящего киношного 4K 4096 х 2160, а система 400Hz Clear Motion Drive дополнительно сглаживает мерцание и подавляет шлейфы. Как водится, при ее установке на максимум может возникнуть ощущение “мыльной оперы”, но тут уж каждый волен настраивать пластичность движения на свой вкус. Некоторые и аниме на 12 к/сек безо всякого сглаживания смотрят с удовольствием.

А вот с переключением режимов видеосигнала Siglos 1 Ultra справляется куда менее бойко. Иногда при смене входов или изменении формата сигнала чёрный экран приходится созерцать секунд по десять-двенадцать. Но зато уж если соединение установлено, проволочек в дальнейшей работе не будет. Более того, специально для геймеров предусмотрен режим Low Latency, в котором лаг между поступлением сигнала на вход и его отображением на экране составляет всего 0,04 секунды. Так что любовь и взаимопонимание с игровыми консолями нового поколения проектору тоже обеспечены.

Поддержка разрешения:  3840 x 2160 (разрешение 4K)
Совместимость:  автоопределение HDR, потоковые сервисы 4K и UHD Blu-ray диски до 4K60p
Матрица:  3-чиповая LCOS HD 0.7 дюйма
Оптическая система:  полностью стеклянная, моторизованная (зум и фокусировка) 1.4 -2.8:1 (2x зум)
Смещение объектива:  Моторизованное, оптическое +/- 80% вертикально +/- 34% горизонтально Защи*щ*ено hainet.ru
Размер экрана: (16:9) 60” - 240” диагональ
Мощность и ресурс лампы: 265 Вт, до 4 500 часов (в режиме low)
Яркость (Ansi Lumens):  1 800 За*щищ*ено hainet.ru
Контрастность:  40 000:1 
Динамическая контрастность: 400 000:1 
Цветовой режим:  REC.709 (HDTV) REC.709, DCI-P3 и BT.2020
Уровень шума:  менее 20 дБ (в режиме low)
Входы:  2 x HDMI 2.0b [с HDCP 2.2 и полосой пропускания 18 Гбс]
Обработка видео:  HDR с PQ EOTF и Hybrid Log Gamma, режим Low Latency для игр, Blur Reduction и 400Гц Crystal Motion®, True Cinema Black V (с поддержкой HDR), интерполяция до 4K (3840 x 2160)
3D Совместимость:  Frame Packing, Side-by-Side, Top & Bottom - 3D anamorphic V-Stretch
Вес:  15,8 кг
Габариты (ГxШх В):  505 x 455 x 215 мм
Поддержка «Умного дома»:  RS-232 (Dsub 9) / LAN RJ45 / 12В триггер Защище*н*о hainet.ru

Написать комментарий

оцените модель



911 255 руб.
713 096 руб.
1 090 000 руб.
1 205 000 руб.
820 000 руб.
820 000 руб.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена:
Производитель:

Технология:

Разрешение:

Широкоформатный:

Поддержка 3D:

ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ
Введите номер Вашего заказа
ПОКУПКА В КРЕДИТ
© 2011-2024 HAINET
Акустические системыDVD и Blu-ray плеерыУсилителиСетевые фильтры и разветвителиAV-ресиверыMD и CD-проигрывателиЦифро-аналоговые преобразователиВиниловые проигрыватели и фонокорректорыПроекторыЭкраны для проекторовКрепежи для проекторовЛампы для проекторовОбъективы для проекторовДокумент-камерыОверхед-проекторыАксессуарыКабелиКоммутаторыУсилители-раcпределителиУдлинители интерфейсов и репитерыМасштабаторы и преобразователи разверткиСистемы управленияСпециальные AV-устройстваПреобразователи форматов и синхропроцессорыMP3-плеерыНаушникиИгровые приставкиАвтомобильная акустикаАвтомагнитолыАвтоусилителиТумбы для AV-техникиКрепежи для акустикиСтолики для интерьераКреслаТелевизорыКрепежи для телевизоровКонструкторыИгрушки Hot WheelsТелескопыИзмельчителиПарогенераторыМониторы