Вам не придется тратить Ваше время и деньги, чтобы связаться с нами. Просто оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста укажите Ваше имя.

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
С 9:00 ДО 20:00 ЕЖЕДНЕВНО

Приём заказов через интернет-круглосуточно

482-573-573
ВАША КОРЗИНА

в корзине нет товаров

КАТАЛОГ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Cary DAC 100t Black

Изображение Cary DAC 100t Black

Cary DAC 100t Black

Артикул: 119479

Цифро-аналоговый преобразователь Cary DAC 100t Black, ЦАП - 2 х ESS Sabre ES9023 (24 бит/192 кГц), частотный диапазон 20 Гц – 22 кГц, соотношение с/ш 109 дБ, габариты 438х89х394 мм, вес 9,5 кг.

Бесплатная доставка по России до областного центра
Сравнить
Рейтинг:
203 935 руб.

В КОРЗИНУ
Cary DAC 100t Black
Cary DAC 100t Black
Cary DAC 100t Black

Характеристики Cary DAC 100t Black

Американская Cary Audio получила широкую известность в аудиофильских кругах благодаря широкому ассортименту ламповых усилителей, которые выпускались в течение многих лет. Они присутствуют и в нынешнем каталоге компании, но большую его часть составляют всё же высокотехнологичные изделия, отвечающие требованиям современных любителей музыки.

Должен заметить, что путь от классических усилителей на прямонакальных триодах 300B и 845 к многоканальным процессорам и продвинутым ЦАПам разработчики Cary Audio проделали в рекордно короткие сроки.

DAC100t — одно из самых интересных изделий компании. Это конвертор высокого разрешения, предусматривающий коммутацию пяти цифровых входов — двух коаксиальных, двух оптических и USB 2.0. С интерфейса USB сигнал проходит обработку по асинхронному алгоритму процессором XMOS, что позволило в значительной степени подавить джиттер и принимать поток данных в формате до 24 бит/192 кГц (по некоторым данным, до 384 кГц). Нужный вход выбирается кнопками на лицевой панели и подтверждается свечением голубого светодиода. При этом слышно, как щёлкают реле — правильно, что от электронного коммутатора разработчики отказались как от компромиссного решения. При подключении по SPDIF и TosLink сигнал поступает на высококлассный входной приёмник Wolfson WM8805, обеспечивающий работу с частотой дискретизации 192 и 96 кГц соответственно. Частота входного сигнала также индицируется светодиодами. За следующий этап, преобразование цифрового сигнала в аналоговый, отвечает пара современных чипов ESS Sabre ES9023 в балансном включении. Такая схемотехника отличается малым уровнем шумов и искажений, поэтому всё чаще используется в цифровой технике высокого класса. Кроме того, автоматически получается симметричный линейный выход, который реализован на гнёздах XLR с позолоченными контактами. Это лучше, чем искусственно получать балансный выход из обычного с помощью нескольких операционных усилителей. Отдельной кнопкой можно инвертировать абсолютную фазу аудиосигнала на 180 градусов.

Конвертор выпускается в двух модификациях — с полупроводниковыми и ламповыми аналоговыми каскадами. У нас второй вариант, что подтверждается литерой «t» (tube) в названии модели. На выходе каждого канала установлено по двойному триоду 6922, одна половинка которого усиливает напряжение, а вторая — ток, обеспечивая низкое выходное сопротивление для лучшего согласования с кабелем. Производитель рекомендует DAC 100t для систем с «прохладным» звучанием, а DAC 100 — аудиофилам, предпочитающим точность и супердетальность. В обоих случаях используется предельно лаконичная схемотехника без общей обратной связи. Как и применение ламп в цифровой технике, отсутствие ООС вызывает горячие дискуссии, я же сошлюсь на мнение Нельсона Пасса, конструктора усилителей Adcom, Pass Labs, Thresold и др. Когда его спросили, почему он полностью перешёл на «безосные» схемы, гуру ответил: «По некоторым рациональным и иррациональным соображениям они пользуются огромной популярностью у любителей музыки».

Аппарат собран в полноразмерном 44-сантиметровом корпусе и массой (9,5 кг) может сравниться с приличным интегральным усилителем. Прочное стальное шасси, толстая лицевая панель из алюминия, два сетевых трансформатора — классические атрибуты High End Audio. Один заказной тор с экраном Фарадея, защищающим от внешних помех и наводок, обеспечивает питанием аналоговый тракт, а другой, что попроще — цифровой.

Анфас конвертор выглядит солидно и просто — ряд кнопок, две линейки светодиодов и крупный выключатель питания на разделительной полосе.

Испытания мы начали, используя редакционный проигрыватель в качестве CD-транспорта с коаксиальным выходом. Интересно, что имели в виду разработчики, характеризуя звучание транзисторной версии как детальное? Дело в том, что и у DAC 100t с нюансировкой никаких проблем нет, каждая мелочь буквально как на ладони. Правда, заметна склонность несколько укрупнять отдельные детали, но лампы тем и хороши, что можно подобрать экземпляры с нужной звуковой сигнатурой. Например, вместо современных 6922 один в один устанавливаются старые добрые 6DJ8 или E88CC, и любая такая замена даст заметные изменения в звуке. Но и в базовом исполнении он вполне соответствует аудиофильским канонам. Нижний регистр тщательно проработан, в нём нет ни тяжести, ни монотонности. Здесь всё достаточно живо и комфортно, воспроизведение атаки и инфранизких нот будет зависеть исключительно от возможностей акустики. Середина и верх характерны для Sabre ES9023 — эти диапазоны открыты, прозрачны и информативны. Лишь на полифонических фонограммах с плотным заполнением спектра звучание воспринимается не слишком собранным, как бы слегка расслабленным. Порой такая подача кажется даже комфортной из-за отсутствия малейших намёков на зажатость или повышенную, на грани резкости, контрастность. Музыка льётся свободно, легко, без явных упрощений, которыми часто грешат даже очень дорогие USB-конверторы при декодировании сигнала 16/44,1. Хотя разница в звучании компакт-дисков и файлов высокого разрешения, разумеется, есть.

Здесь я передаю слово своему коллеге Руслану Тарасову, который провёл прямое сравнение, периодически переключая DAC 100t с коаксиального входа на USB при одновременном воспроизведении одной той же композиции на CD-транспорте и с MacBook. Мне это сделать не удалось, т.к. на мой ноутбук под Windows 7 не получилось поставить драйвер, выложенный на сайте Cary Audio.

Итак, цитата: «Особые надежды я возлагал на прослушивание HD-файлов с компьютера через USB-интерфейс. С ноутбуком Apple MacBook Air конвертор спелся без единой запинки — не пришлось устанавливать ни драйверов, ни задавать специальных настроек. DAC 100t, как говорится, с ходу подхватил установленный в программе протокол асинхронной передачи потока 24 бита/192 кГц.

Характер воспроизведения файлов с разрешением 16 бит/44,1 кГц я бы описал как нейтрально-отстранённый (намеренно начал со сравнения одного и того же музыкального материала, но с разных источников — с CD-проигрывателя и MacBook). В обоих случаях практически не было ярких красок и бурных динамических всплесков — всё звучало свободно, мелодично и очень чисто. При воспроизведении с компьютера немного прибавилось тонких деталей в верхнем регистре. В средней полосе тембральных изменений я не заметил, но каждый образ в пространстве был обрисован лучше, что немного прибавляло реализма по сравнению с компакт-диском.

А вот контент, который изначально был оцифрован с более высоким разрешением, прозвучал без каких-либо откровений. Улучшения носили минимальный и скорее технический, чем эстетический характер: была точнее сцена, лучше читались удалённые планы, расширился диапазон вниз, чуть острее стали динамические контрасты… Обычно с переходом на HD-файлы в звучании появляется какая-то особая живость, дополнительная информация, пугающая естественность, а конвертор Cary показал себя не столько импровизатором, сколько педантом».

Как видите, в целом наши оценки звучания совпали. Что касается педантизма, то в цифровой технике это плюс, а не минус. Точность и нейтральность воспроизведения — это основа, которую непременно должны обеспечить разработчики аппарата, сведя к минимуму все возможные искажения, включая джиттер. А уж владелец волен делать любой твикинг по собственному вкусу — подбирать лампы и кабели, экспериментировать с питанием. Кстати, именно ЦАПы особенно остро реагируют на применение сетевых фильтров и кондиционеров. Так что если имеется прочный фундамент, как в нашем случае, то уж надстройка — дело несложное.

ЦАП 2 х ESS Sabre ES9023 (24 бит/192 кГц)
Процессор на входе USB XMOS
Чип на входах S/PDIF Wolfson WM8805
Электронные лампы на выходе два двойных триода 6922
Поддерживаемая разрядность и частота дискретизации для всехвходов LPCM, стерео: 16 – 24 бит/44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192 кГц
Возможность инвертирования фазы сигнала Защище*н*о hainet.ru есть
Диапазон частот 20 Гц – 22 кГц
Динамический диапазон 112 дБ Защ*и*щено hainet.ru
Отношение сигнал/шум 109 дБ
Выходное напряжение 2 В
Входы 2 оптических, 2 коаксиальных, асинхронный USB-порт (тип B) Защищен*о* hainet.ru
Выходы линейный RCA с позолоченными разъемами и балансный XLR
Блок питания два тороидальных трансформатора
Габариты (ШхВхГ) 438х89х394 мм
Вес 9,5 кг

Написать комментарий

оцените модель



227 900 руб.
176 000 руб.
263 500 руб.
224 315 руб.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена:
Производитель:

Цвет:

ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ
Введите номер Вашего заказа
ПОКУПКА В КРЕДИТ
© 2011-2018 HAINET
Акустические системыDVD и Blu-ray плеерыУсилителиСетевые фильтры и разветвителиAV-ресиверыMD и CD-проигрывателиЦифро-аналоговые преобразователиВиниловые проигрыватели и фонокорректорыПроекторыЭкраны для проекторовКрепежи для проекторовЛампы для проекторовОбъективы для проекторовДокумент-камерыОверхед-проекторыАксессуарыКабелиКоммутаторыУсилители-раcпределителиУдлинители интерфейсов и репитерыМасштабаторы и преобразователи разверткиСистемы управленияСпециальные AV-устройстваПреобразователи форматов и синхропроцессорыMP3-плеерыНаушникиИгровые приставкиАвтомобильная акустикаАвтомагнитолыАвтоусилителиТумбы для AV-техникиКрепежи для акустикиСтолики для интерьераКреслаТелевизорыКрепежи для телевизоровКонструкторыТелескопы