Вам не придется тратить Ваше время и деньги, чтобы связаться с нами. Просто оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста укажите Ваше имя.

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
С 9:00 ДО 20:00 ЕЖЕДНЕВНО

Приём заказов через интернет-круглосуточно

whatsapp +74959696634
skype hainet.ru
ВАША КОРЗИНА

в корзине нет товаров

КАТАЛОГ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Acoustic Energy AE509 Piano White

Acoustic Energy AE509 Piano White

Acoustic Energy AE509 Piano White

Артикул: 128244

Напольная акустическая система 3-полосная Acoustic Energy AE509 Piano White, мощность 175 Вт, ВЧ-динамик: 25 мм, СЧ/НЧ-динамик: 125 мм, частотный диапазон 32 Гц – 28 кГц, импеданс 6 Ом, чувствительность 89 дБ, габариты (ШхВхГ): 185x1050x280 мм, вес 44 кг. Цена за пару.

Данного товара нет в наличии. Возможен предзаказ. Срок поставки до 2 месяцев.Бесплатная доставка по России до областного центра
Сравнить
Рейтинг:
218 000 руб.

ПРЕДЗАКАЗ

цену уточняйте

КУПИТЬ В КРЕДИТ

от 21 800 руб.

Acoustic Energy AE509 Piano White
Acoustic Energy AE509 Piano White
Acoustic Energy AE509 Piano White

Характеристики Acoustic Energy AE509 Piano White

Новый флагман от именитого британского производителя – это всегда интересно. И интересно вдвойне, когда разработчики решают отойти от традиционных решений и пробуют что-то новое. В этих двухполосных системах все драйверы, включая твитер – карбоновые. Лёгкое и прочное волокно с хорошими демпфирующими свойствами обещает быстрое и детальное звучание. Это в теории, а как на практике?

Лет 20 назад, на заре российской аудио журналистики были популярны термины «британская школа», «британский характер звучания» и т.д. Но где-то в начале 2000-х обозреватели практически перестали их употреблять – часть английских (да и других европейских тоже) производителей ушла с рынка, а часть поменяла прописку на Юго-Восточную Азию, а попутно и подход к конструированию акустики.

Был такой период и у Acoustic Energy, но после двенадцати лет работы в составе малазийского бренда Formosa компания вернулась под Union Jack. Британские менеджеры выкупили акции и взялись за разработку новых моделей, придерживаясь принципов золотой эпохи хай-фая. Так родились 100-я и 300-я серии, с представителями которой мы уже успели познакомиться.

Когда появились первые сообщения о разработке нового флагмана АЕ509, многие решили, что это будет что-то типа AE309, но в более солидном весе и увеличенном масштабе. На самом же деле массогабаритные показатели почти не изменились, а вот всё остальное…

Начнём с того, что при разработке системы более высокого класса было решено уйти от 2,5-полосной идеологии и создать «чистую» двухполосную конструкцию, характерную скорее для полочных мониторов. Здесь наверняка преследовалась цель получения лучшего временного согласования диапазонов, в т.ч. и за счёт упрощения кроссоверов. Нижняя и средняя полосы воспроизводятся парой 125-миллиметровых драйверов, образующими с дюймовым твитером конфигурацию МТМ (Midrange-Tweeter-Midrange), т.е. классическую схему д’Аполлито. Которая, как известно, отличается широкую диаграмму направленности при улучшенном фазовом (т.е. временном) согласовании полос.

Вторая неожиданная новация заключается в том, чту все излучатели в AE509, включая твитер, карбоновые. Диффузоры из такого волокна более инертны, чем из алюминия с керамикой, поэтому, как утверждают разработчики, отличаются более натуральным и ясным звучанием. По своему опыту знаю, что карбон в силу меньшей инерции лучше передаёт звуковые нюансы и по характеру более спокойный, чем алюминий. Пара мидбасов AE509 работает в фазоинверторном оформлении, что позволило получить нижнюю рабочую границу около 32 Гц. Твитер с крупным рельефным подвесом помещён в короткий волновод с фирменным названием WDT (Wide Dispersion Technology). У него особый профиль, расширяющий диаграмму направленности. Карбоновый купол эффективно работает вплоть до 28 000 Гц.

И, наконец, корпус. Внешне он такой же, как у АЕ309 – с узкой передней панелью и высоко расположенными драйверами. Но у новых флагманов нет отсека для засыпки балласта, а и повышенная масса корпуса (снижение собственного резонанса) и его демпфирование обеспечивается дополнительным слоем компаунда на основе резины. Даже без засыпки песка или металлической стружки колонки получились тяжёлые, по 22 кг каждая.

Есть и ещё одно нововведение – оригинальный способ борьбы со стоячей волной. Любой корпус, особенно высокий и узкий, ведёт себя как труба органа – «заводится» на определённой частоте, и эта непрошенная нота смешивается с полезной информацией. Обычно с таким эффектом борются, разбивая объём перегородками, выстраивая лабиринт и т.д. Специалисты Acoustic Energy пошли другим путём – встроили в корпус резонатор Гельмгольца – камеру с отверстием, настроенную на частоту основного тона стоячей волны. Эффективность такого метода нам стоит оценить, но в своё время нечто подобное использовалось в советских колонках от радиолы «Симфония» для подавления горба на АЧХ басового динамика – и всё это прекрасно работало.

Основание корпуса – металлическое, в полукруглых выступах имеется резьба для высоких шипов с контргайками. Грили крепятся на магнитах.

AE509 выпускаются в чёрном или белом лаке, а также в натуральном шпоне американского ореха.

В качестве источника и одновременно усилителя был задействован единственный компонент – универсальный сетевой ресивер/CD-проигрыватель T+A R 1000 E со встроенными импульсными оконечниками мощностью 2 х 180 Вт (4 Ома).

Первое, чем запомнились эти колонки – фантастически достоверной сценой. Причём даже не в смысле soundstage, а именно способностью передать пространство концертного или студийного перформанса. На записях Бадди Гая [1] инструменты расположены по всей передней линии, причём часть из них явно находится за ней, а вокал, наоборот, чуть выдвинут вперёд. На некоторых системах эта запись звучит скучновато, но в нашем случае мы просто тет-а-тет с одним из величайших блюзменов. Хороша партия баса – каждая нота буквально осязаема, натуральна и атака струны, и её многочисленными послезвучиями. Рабочий барабан быстрый, с сочным ударом и настоящей, кожаной мембраной.

Теперь задача посложнее – Depeche Mode, «Ultra» [2]. Здесь и бас поглубже, и звуковая структура намного плотнее. И здесь всё словно разложено по полочкам, точнее, по звуковым планам. Редкий случай, когда голос Гаана столь рельефно выделен на фоне мощного окружающего саунда. Чувствуется и динамический диапазон, и реальная энергетика с убедительным ударом, а отдельные инфранизкие звуки словно доносятся из-под земли. И бас при этом не сабвуферный, а очень структурированный и подвижный.

Как же проявляет себя карбон? Прогнав массу тестовых треков самого разного характера, готов на этот вопрос ответить. По сравнению с AE309, например, новые флагманы звучат с большим вниманием к нюансам, особенно в верхней середине и в диапазоне твитера. Карбоновые купола буквально раскладывают спектр на составляющие, но делают это ненавязчиво, не технически, а вполне гармонично и бережно по отношению к музыке. То же можно сказать и про средний диапазон – на хороших записях колонки могут преподнести сюрприз, выявляя не замеченные ранее тембральные и исполнительские нюансы. Особенно это проявляется на симфонической музыке и больших джазовых составах: в дополнение к масштабу звуковой картины вы получите и всё богатство её оттенков.

Микродинамика такова, что на некоторых фонограммах начинает проявляться факт импульсного усиления T+A R 1000 E – есть ощущение подчёркивания мельчайших звуковых составляющих. Прежде всего, это говорит о высоком разрешении AE509 – а его никогда не бывает много. Конечно, если не путать его с резкостью, которого в нашем случае не наблюдалось даже в малейшей степени. Если всё-таки контрастность покажется чрезмерной, просто не направляйте акустику на точку прослушивания.

Если же вернуться к терминологии прошлого, то британские AE509 уже не столь чопорны, как их предшественницы, они более открыты по отношению к современным жанрам, да и к современному слушателю тоже. А вот основа – способность раскрывать в музыке всё, не добавляя ничего от себя, явно уходит корнями в славное прошлое, хотя и реализована на новом эволюционном уровне.

Основное
Назначение домашняя
Установка напольная
Технические характеристики
Кол-во каналов комплект 2.0
Количество динамиков 3
Количество полос Защищ*е*но hainet.ru 3
Чувствительность 89 дБ
Импеданс 6 Ом
Частота кроссовера 0.56 / 3.1 кГц
Номинальная мощность
Суммарная номинальная мощность 175 Вт
Частотный диапазон
Общий частотный диапазон 32 – 28000 Гц
Общее
Диаметр ВЧ динамика 25 мм
Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика 125 мм Защищено** hainet.ru
Материал отделки пластик Защище**но hainet.ru
Габариты фронтальных колонок (ВхШхГ) 105x18.5x28 см
Вес 44 кг

Написать комментарий

оцените модель



ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена:
Производитель:

Производитель:

Назначение:

Тип системы:

Тип акустической системы:

Количество полос:

Акустическое оформление:

ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ
Введите номер Вашего заказа
ПОКУПКА В КРЕДИТ
© 2011-2024 HAINET
Акустические системыDVD и Blu-ray плеерыУсилителиСетевые фильтры и разветвителиAV-ресиверыMD и CD-проигрывателиЦифро-аналоговые преобразователиВиниловые проигрыватели и фонокорректорыПроекторыЭкраны для проекторовКрепежи для проекторовЛампы для проекторовОбъективы для проекторовДокумент-камерыОверхед-проекторыАксессуарыКабелиКоммутаторыУсилители-раcпределителиУдлинители интерфейсов и репитерыМасштабаторы и преобразователи разверткиСистемы управленияСпециальные AV-устройстваПреобразователи форматов и синхропроцессорыMP3-плеерыНаушникиИгровые приставкиАвтомобильная акустикаАвтомагнитолыАвтоусилителиТумбы для AV-техникиКрепежи для акустикиСтолики для интерьераКреслаТелевизорыКрепежи для телевизоровКонструкторыИгрушки Hot WheelsТелескопыИзмельчителиПарогенераторыМониторы